Глаза аутичного ребенка

11.08.2020

В конце концов на глаза Марси попался ряд других объектов, которые могли самостоятельно двигаться или же, по крайней мере, переноситься. Однажды когда она увидела раскачивающиеся детские качели, в ней пробудился мимолетный интерес, который девочка старалась не показывать. Наверное, она все еще боялась открыто демонстрировать свою заинтересованность. Наблюдая за качелями, Марси, если ей это удавалось, подталкивала их, а затем продолжала прогуливаться, благополучно минуя их, как будто ничего не произошло. Наибольшим, на что она осмеливалась, была попытка оглянуться и посмотреть, что же произошло в результате ее вмешательства. Увидев, что качели приходят в исходное положение, и слыша соответствующие звуки, девочка пугалась и обхватывала руками прямую кишку, словно хотела защитить ее от объекта, могущего действовать самостоятельно.

Еще Эйсенбад в своих трудах описывал важность округлых предметов для тех взрослых пациентов, лечением которых он занимался, а также объяснял их сходство с материнской грудью. Кроме этого, он обстоятельно рассуждал на тему символичности «рука-грудь». Согласно его положению, те предметы, которые ребенок берет в руки, являются своеобразной заменой груди. В качестве доказательства он приводит понятия «размера и формы человеческого соска и окружающего ореола». И хотя Эйсенбад рассматривает целый ряд археологических и художественных объектов типа «рука-грудь», он даже не упоминает о том, что некоторые люди в момент прогулки не могут не обратить внимание на ребенка, который трепетно сжимает в руках мячик — безупречную геометрическую фигуру и предмет, нередко сделанный из того, что когда-то было кожей.

Хотите стать успешным гемблером? Начните играть в игровые автоматы https://slotinvlkn.com/sweet-life/ бесплатно, а после переходите к игре на реальные ставки.

Одно лишь отстаивание девочкой своей независимости говорит о том, что ею отрицается реальность существования внешнего мира. Однако выражаемые формы протеста — отказ от разговора, ограничение спонтанных высказываний до «нет», а также бездеятельность и отказ давать что-либо — не способствовали появлению у Марси представления о собственном Я. Для этого было необходимо активно определенное сознание того, что происходит вокруг.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test