Действие девочки

08.08.2020

Довольно интересен тот факт, что наше наблюдение за ней не расценивалось девочкой как особое проявление заинтересованности,— по крайней мере, так было некоторое время. Хотя мы и начали фотографировать Марси после того, как прошло три месяца с момента ее прихода в нашу школу, она не показывала, что осведомлена о данном процессе, в течение двух лет. После того, как нам показалось, что она перестала негативно реагировать на наши действия, мы возобновили наши наблюдения.

Примерно через семь месяцев Марси нашла себе новую отдушину,— она полюбила сидеть в коробке с песком, где принимала так называемые «песочные ванны». Причем сидела она там точно так же, как в тазике с водой, и посыпала себя песком точно так же, как она это делала с водой. Те из нас, кому доводилось видеть ее во время водных процедур, не сомневались, что свою игру она перенесла в коробку с песком именно оттуда. Но в этой песочной игре Марси соединила сразу две действительности, чем только обогатила и разнообразила ее. В тазике она играла с водой и со своими выделениями; она не вертела ими. В коробке с песком она брала в руки твердую субстанцию и начинала с ней играть, вертя ее и постукивая ею.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино https://slotsmicrogaming.ru/, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.

Какие бы действия не совершала Марси, она все делала очень медленно и целеустремленно, причем с заметной циклической периодичностью. Так, девочка часами сидела в коробке с песком и перебирала его обеими руками или одной из них, тогда как другая с ним играла. Позднее это способствовало развитию настоящего постукивания о песок. После чего, не переставая копаться в песке, она насыпала его в руки, а затем растирала песок прямо напротив лица и сыпала к себе на голову.

В начале игры Марси всегда вертела пальцами в песке, чтобы тем самым его обезопасить. Несмотря на то, что она могла свободно двигать пальцами, Марси играла в самом песке, вместо того, чтобы делать это напротив своего лица, имея перед собой свободное пространство, столь необходимое для получения наилучшего представления о совершаемых действиях. Постепенно она начала исследовать песок, довольно тщательно изучая его структуру. Следует отметить, что любое движение, необходимое для того, чтобы иметь возможность взять что-либо в руки и подвергнуть исследованию, явилось следствием единственного положения, которое ей удалось усвоить: пальцами можно потрясти и повертеть.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test