Что беспокоит ребенка

27.05.2020

Конечно, существуют проблемы, о которых я не говорил подробно. Все, что тревожит или беспокоит ребенка, будет мешать ему в учебе. Например, ощущение собственной несостоятельности, неадекватности и неполноценности может мешать сосредоточиться на учебе. У ребенка, которому нужно справиться с подобными эмоциями, не остается времени на другие дела. Взрослые люди, пытавшиеся работать или думать во время ожидания подтверждения или опровержения тревожного диагноза, могут понять этот механизм преобладания подобных мыслей.

Родителям и учителям нельзя недооценивать страхи, которые ассоциируются у ребенка со школой. Независимо от того, достаточно ли четко ребенок определяет, чего он боится или что его тревожит, за воротами школы его поджидают многие опасности. Например, над ним могут смеяться. Над ним могут подтрунивать или критиковать учителя. Он может видеть реакцию неприятия со стороны детей противоположного пола. Он может не успевать в учебе, независимо от своих стараний. Эти и им подобные страхи могут заполонить собой весь мир маленького человека, и его ответное поведение может показаться ленью. Таким образом, разрешение школьных неудач часто требует рассмотрения вопросов, которые на первый взгляд никак не связаны непосредственно с обучением.

Делаете первые шаги в гемблинге? Начните с booi casino. Это новое казино с отличными условиями для новичков, щедрым приветственным бонусом и быстрыми выплатами.

Я считаю особенно важной еще одну мысль. Мы обсудили три категории детей. Это дети с запоздалым развитием, малоспособные и работающие вполсилы. Но как учителям или родителям понять, к какой категории относится тот или иной ребенок? Как убедиться в том, что проблема не заключается в умственной неполноценности? Ответ на эти вопросы можно получить только в результате полной оценки со стороны специалиста, профессионала в своей области. Для определения проблемы ребенка в каждой из трех категорий, о которых я говорил, необходимо определить коэффициент умственного развития (IQ). Как можно убедиться в том, что неуспевающий ребенок не относится к разряду детей с запоздалым развитием, если не выяснить уровень его умственных способностей? Как можно отличить малоспособного человека от умственного неполноценного ребенка, если не определить его интеллектуальные возможности? Проверка IQ является исключительно важным средством в этой дифференциации.

К сожалению, во многих школах тест на IQ полностью исчез. Поскольку подобный подход в последние годы часто называли несправедливым по отношению к национальным меньшинствам, его стали подвергать суровой критике. Поэтому его использование становится «политически некорректным». В результате родителям, которые отчаянно нуждаются в оценке интеллекта детей, теперь приходится обращаться к частным психологам или консультантам. Те же, кому не хватает средств, чтобы получить эту дорогую помощь, вообще не могут помочь своим детям в этом плане. Я глубоко сожалею о политической ситуации, которая не позволяет школам оценивать эти качества своих учеников.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test