Эксплуатационные испытания автомобилей

10.03.2020

Отметим наиболее характерные особенности дорожных испытаний систем питания с электронным управлением. Они проводятся перед тем, как осуществляют прокат авто сочи, ведь необходимо полностью удоствериться, что авто находится в рабочем состоянии. Прежде всего проверяются режимы пуска и прогрева двигателя. Правильно отрегулированная система обеспечивает пуск холодного двигателя при температуре воздуха до ~20°С с первой попытки без нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой. Работа двигателя в процессе прогрева должна быть устойчивой. После прогрева f(0<„ = 60°С) двигатель останавливают и проверяют его пусковые свойства. Тщательно проверяют режимы трога- ния автомобиля с места; автомобиль должен трогаться с места плавно, без рывков. Режимы трогания с места исследуют при различной скорости открытия дроссельной заслонки (плавном и резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой).

Затем определяют топливную экономичность, т. е. снимают экономическую характеристику автомобиля. При снятии экономических характеристик могут возникнуть существенные трудности с установкой измерительного прибора. Поскольку при системе впрыскивания топлива с электронным управлением топливный насос размещен вблизи бака, а в топливопроводах топливо находится под избыточным давлением, то целесообразнее всего применять приборы, работающие по принципу поплавка в потоке топлива (ротаметры). Могут быть использованы турбинные расходомеры. Указанные приборы монтируют на любом участке топливной магистрали от насоса до форсунки. Причем необходимо учитывать, что современные системы имеют круговую циркуляцию топлива. Кроме того, учитывают влияние на показания прибора температуры топлива, что усложняет испытания в дорожных условиях.

Для предотвращения образования паровоздушных пробок рационально в салоне автомобилей временно установить дополнительный бак и смонтировать на нём топливный насос и измерительную аппаратуру. В данном случае наиболее простой точный метод измерения расхода топлива сочетается с гарантией нормальной работы топливоподающей системы.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test