Кинематографическое наследие страны

11.09.2017

Фашистская хунта хотела уничтожить национальное чилийское кино, однако оно не только не умерло, но в жестокой борьбе с фашизмом осознало себя и стало оружием борьбы за свободу своего народа. Однако тенденцию развития Латинской Америки все больше определяют не фашистские путчи, репрессии и террор, а успехи социалистической Кубы, историческая победа, одержанная народом Никарагуа, революционно-освободительное движение, все шире разворачивающееся на континенте и имеющее глубокую социальную направленность.

Процесс этот развивается, подобно необратимой цепной реакции. «Новое кино» Латинской Америки, как сейсмограф современной истории, чувствителен к ее толчкам, реагирует на ее сдвиги. Природа такого кино (в нашем понимании политического), его специфика на каждом этапе тесно связаны с общественным развитием, с революционным преобразованием мира. Планируете отдых в подмосковье с детьми? Выбирайте озеро Понти. Здесь каждый найдет развлечение для себя.

Решительные изменения произошли в конце 70-х годов в старых, классических кинематографиях. Возникло мексиканское «новое кино». Изменился бразильский экран последних лет в связи с взятым страной курсом на либерализацию. В этот исторический момент идеи «нового кино» 60-х годов снова обрели свой смысл.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test