Изготовление баннеров

19.03.2017

В том числе, и в самом Камерном театре, который к тому времени показал первые постановки, оформленные в духе «конкретного реализма», что выражалось в создании художниками единых установок, воплощавших образ уже не обобщенного, а конкретного места, В этой ситуации обращение Таирова в 1927 году снова к трагедийному античному сюжету, пусть даже в его современной драматургической интерпретации экспрессиониста В. Газенклевера, было вызвано желанием вспомнить о сценических открытиях начала 20-х годов, прежде всего - о «Федре».

И хотя спектакль в целом и работа в нем молодого художника А. Наумова не шли ни в какое сравнение с тем, что было сделано в «Федре», однако сама методология решения образа обобщенного места оставалась той же: «мы не даем никакой античности - ни в плане реставрации, ни в плане стилизации, объяснял принцип оформления Таиров. - Мы пользуем ее лишь постольку, поскольку ее законы распределения тяжести и масс перекликаются с современными исканиями в этой области и поскольку они могут помочь нам создать конкретную арену для действия... »). Следуя этому принципу, Наумов разработал монументальную кубистическую композицию, захватывавшую все сценическое пространство снизу доверху и обуславливавшую построение спектакля по вертикали. Мощные пилоны, башни с откидывавшимися на цепях мостами, монолиты плит стилобата и площадок, поднимавшиеся из них лестницы формировали образ абстрагированной сценической архитектуры, чьи массивные, дисгармонично сдвинутые, скошенные, угрожающе нависшие объемы отвечали тяжелым ритмам трагедийного спектакля. Возможно вам понадобится изготовление баннеров.

Другая группа образов обобщенных мест действия, созданных театральными художниками 20-х годов, раскрывала тему древней Иудеи как еще одной культурной эпохи. Она представала также в различных вариантах, на разных стадиях своей истории.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test