Maximarkets реальные отзывы

19.03.2017

Гармоничность предопределялась круговой формой композиции единой установки: круг очерчивал целостный, в самом себе завершенный мир, организованный по законам красоты и целесообразности. Рабинович, взяв из «подвалов истории» (выражение Абр. Эфроса) архитектурную форму классической ротонды, мастерски обыграл ее выразительные возможности. Круговую композицию образовывали стройные белые колонны. Объединившись легкими дугообразными архитравами по три-четыре, они словно вели свой «хоровод» вместе с проходившими между ними и занимавшими середину единой установки белыми разновысотными площадками и лестницами. Эти площадки и лестницы являлись динамичной «клавиатурой» для движения актеров и пьедесталом для лепки их скульптурных мизансцен, смотревшихся особенно рельефно и выразительно на фоне звонкой, пронизывающей все пространство, синевы неба.

«Самое поразительное - писал Абр. Эфрос, - это то, что несколько колонн и лестниц создает «всю Элладу»... это, действительно, «вся Эллада» разом и долина, и море, и предметы, и акрополь». Смотрите maximarkets реальные отзывы.

Поражал в работе Рабиновича не только столь емкий по содержанию и столь чистый по форме декорационный модуль «всей Эллады», но еще более то, что, благодаря круговой композиции, единая установка предполагала ее «непрерывное использование», то есть показывание зрителям с разных сторон посредством вращения вокруг оси. Такой прием вращения сценического круга на виду у зрителей и при открытом занавесе сам по себе не являлся новым. Он уже был использован, например, в шекспировских постановках 1905 года - прежде всего М. Рейнхардом («Сон в летнюю ночь», «"Венецианский купец", Отелло»), а также А. Ленским («Буря»). Однако в этих постановках вращение круга представляло зрителям сменявшиеся конкретные места действия (различные части ночного леса ренессансной Венеции или острова волшебника Просперо).







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test