Где поворотные колеса для тележек купить

19.03.2017

Колонны держали на себе массивный портик. Этот архитектурный мотив занимал переднюю правую часть сценического пространства и был узнаваемым знаком античности. Его статуарной монументальности противостоял динамичный вираж дороги, которая крутой дугой проходила в глубине: поднималась от центра сцены направо и терялась вдали. Динамичной форме дороги вторили у Якулова волнообразные силуэты холмистого пейзажа. В целом же единая установка, органически соединяя мотивы древнегреческой архитектуры и природы, монументальным ритмом своей пластики воплощала декорационную квинтэссенцию античности и в таком качестве становилась обобщенным местом действия трагедии.

Представляя интерес, как один из первых опытов создания единой установки на тему античности, работа Якулова в «Царе Эдипе» сама по себе не стала заметным художественным событием. Во всяком случае, она не привлекла к себе такого внимания, как декорации, с одной стороны, «Фамиры Кифарэд» и «Федры», а с другой - показанной в 1923 году на сцене Музыкальной студии МХАТ «Лизистраты» Аристофана, где художником был И. Рабинович. Узнайте где поворотные колеса для тележек купить.

Рабинович, приглашенный на постановку Вл. Немировичем-Данченко, создал по-своему классическую модель Эллады как обобщенного места действия. Только на сей раз, в отличие от декораций Экстер, Веснина и Якулова, это была модель совсем иной Эллады. За основу художник взял мотивы античности классической и с их помощью выразил самые общие, общепринятые, сознательно облегченные (в духе музыкальной «патетической комедии», как определил жанр спектакля Немирович-Данченко) представления о гармоничности этой эпохи, ее архитектуры и искусства. Мгновенно узнаваемыми знаками античной Греции воспринимались основные цвета декорации: белый - архитектура, синий небо и море, оранжево-терракотовый (в костюмах) солнце и земля.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test