Где купить эхолот

19.02.2017

В основе же планировки лежала, казалось бы, каноническая декорационная схема комедии дель арте: по сторонам - дома родителей героев (в данном случае - Монтекки и Капулетти), между ними - игровая площадка. Однако эта схема давала лишь исходные пространственные координаты единой установки. Главными ее особенностями были: многоярусность построения, создававшая разные пластические и ритмические возможности сценического действия, и кубофутуристическая интерпретация всех ее мотивов. Готические мотивы читались в вертикали колонны слева и в стрельчатых арках окон и дверей справа, а также в устремленности вверх всей декорационной композиции и, соответственно, наиболее существенных мизансцен. (Так, например, строилось ночное свидание Ромео и Джульетты: «болталась узенькая веревочная лестница, свисали длинные ноги Ромео - Церетелли, узкое, длинное его тело подтянуто было к предполагаемому окну, стоя у которого встречала его Джульетта, лицом к лицу, глаза в глаза. Веревочная лестница была очень красноречива - тут дана была вся необеспеченность этой любви, лишенной гражданских опор, воздушной, безоглядно-отчаянной, не позволяющей героям что-либо упрочить, закрепить за собой, положиться на кого-то и на что-то, на закон, право, обычай. Подчеркнуто продолговатое тело Ромео как бы повторяло лестницу, удваивало впечатление от нее. Режиссер и художница передавали «идею» свидания Ромео и Джульетты «идею» любви шекспировских любовников, почти отринув в бытовых ее подробностях обстановку этой любви, ее топографию и ее обстоятельства»). Узнайте где купить эхолот.

Барочные мотивы отражались в прихотливости игры всех форм, в их асимметричности, «сдвинутости», разомкнутое, в веерообразной разнонаправленное движения - уже не столько по вертикали, сколько по горизонтали, что воплощало тему жизненной суеты, декоративистской перенасыщенности и сверхизобилия барочной пластики, противостоявших высокой духовности трагической любви.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test