Как получить выплаты по каско

19.02.2017

Веснин продолжил начатые Поповой поиски, отказавшись от по-картинного оформления и от какого-либо декоративного обрамления, но в то же время взяв за основу образа обобщенного места действия уже найденный Поповой вместе с Таировым рисунок единой установки. Только теперь эта установка усложнилась, дополнилась по вертикали разновысокими площадками, помостами и лестницами. Однако, получив возможность свободно развиваться вверх, а также по всей ширине и глубине сценического пространства, действие как бы расконцентрировалось, рассредоточилось по разным направлениям, что, видимо, не устраивало режиссера. К тому же, стилистически эта единая установка ритмом и пластикой своих площадок и ступеней, тянущимися вверх объемами колонн, стел, пилонов, геометризированных цветных плоскостей, обозначавших стрельчатые арочные формы выражала кубистическими средствами стиль готики (и в этом отношении перекликалась с единой установкой, ранее предложенной Весниным для «Благовещения» П. Клоделя). Таирову же в качестве места действия шекспировской трагедии виделась более поздняя эпоха ренессанс и барокко; собирательный образ этой эпохи он и попросил создать А. Экстер. Узнайте как получить выплаты по каско.

То, что сочинила Экстер, было свободной кубофутуристической фантазией на тему стиля барокко, выражавшей самую его сущность: динамизм форм, их как бы импровизационность, которая в данном случае включала в себя не только собственно барочные, но также ренессансные и даже готические мотивы. При этом столь характерный для барокко и претворенный здесь языком пластики кубофутуризма декор присутствовал уже не в качестве некоего внешнего дополнения к единой установке (как это было у Поповой), а являлся главной чертой ее самой - всей ее конструкции. И строилась единая установка таким образом, что концентрировала движение мизансцен, композиционно собирала их, направляла по вертикали вверх.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test