1000-010-441B

24.01.2017

В. Скажите, пожалуйста, какой объем заданий следует давать детям?

О. Между работой и игрой должно существовать здоровое равновесие. Многие фермерские дети в прошлом были обременены повседневными обязанностями, которые существенно усложняли им жизнь. Рано утром и после школы им приходилось кормить поросят, собирать яйца, доить коров и рубить дрова. Для развлечений оставалось мало времени, и детство таких ребят было скучным и тяжелым. Но это была крайность, и я не хотел бы возвращения подобной ситуации. Однако сравните этот уровень ответственности с его противоположностью, которую рекомендует Нейл, когда мы не можем попросить ребенка даже полить газон или выпустить кошку на улицу. В соответствии с такими рекомендациями детям следует разрешить лежать на сытом животе и в течение шести-восьми часов смотреть бессмысленные телепередачи, в то время как их школьные тетради пылятся в дальнем углу. Как и в других случаях, обе эти крайности исключительно вредны для ребенка. Логическая середина 1000-010-441B даст ребенку возможность взять на себя ответственность за работу, одновременно позволяя выделить время для игры и развлечений. Объем времени, выделяемый для каждого вида активности, следует варьировать в зависимости от возраста ребенка и по мере его роста требовать от него все больше работы.

В. И все же вы слишком большой акцент делаете на процессе запоминания, что является примитивной академической целью.

О. Человеческий мозг за всю свою жизнь способен хранить примерно два миллиарда битов информации. Существует много путей, посредством которых происходит это программирование, и один из них — заучивание. Позвольте мне сказать то же самое иначе. Если вы должны лечь под нож хирурга, вы, скорее всего, надеетесь, что он в свое время хорошо запомнил, повторяю, запомнил, месторасположение всех мускулов, костей, связок, кровеносных сосудов, как и всю остальную необходимую информацию. Ваша жизнь зависит от его способности применить эту информацию во время операции. Совершенно очевидно, что я категорически против подхода, существующего в некоторых академических кругах, согласно которому ничего заучивать не нужно, потому что мы ничего не знаем наверное. Таким людям просто нельзя доверять процесс обучения. Это коммерсанты, которым нечего предложить другим людям!







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test