Cмесители Haiba

12.06.2016

Каждый же в отдельности рассмотреть без бинокля невозможно: они воспринимаются снизу, как красиво расположенные орнаментальные пятна. Подобное явление, конечно, зависит только от недостаточности высоты рельефа. Но может быть это и к лучшему, так как вблизи, при рассмотрении рельефов и подмостков, они оказываются очень плохо и небрежно выполненными. Красоту орнаменту придает при рассматривании снизу композиция с удачно расположенными группами и теневыми пятнами. Другое дело два великолепных горельефа на аттиках проездов Казанского собора. Мы говорим о горельефах из пудожского известняка - «Медный змий» скульптора Прокофьева и «Изведение воды» скульптора Мартоса. Прекрасное распределение групп, хорошо угаданная высота рельефов, удачно размещенные теневые подрезы, обрисовывающие фигуры и группы, делают эти горельефы хорошо видимыми даже на большом расстоянии. Возможно вам понадобятся смесители haiba.

Заканчивая обзор известняковой скульптуры, мы должны упомянуть о плотном белом известняке, очень напоминающем собою песчаник. Из этого камня выполнены три надфронтонные фигуры на б. Конногвардейском манеже. Фигуры за долгие годы, под влиянием ветра и непогоды, пришли в ужасное состояние. Верхние части фигур, особенно головы, были будто истерты льдами наподобие ледниковых валунов. Грудь и руки также сильно разрушились. Выветривание шло по слоям известняка, так что более твердые слои оставались по рельефу выше, а слабые углублялись между ними. Реставрация их (в 1933 и 1934 гг.) производилась тем же методом, что и реставрация скульптуры из пудожского известняка. Мы имеем очень мало скульптур из плотного известняка; очевидно недостатки его были известны архитекторам, и они избегали применять этот камень. Нельзя не упомянуть о садово-парковой скульптуре, выполнявшейся из пудожского известняка.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test