Фотокниги

14.05.2016

Важно придать этой задаче — воспитанию социальной ответственности должное значение и считать ее одной из первейших задач преподавателя (хотя за нее непосредственно и не платят). В конце концов по большому счету важно, чтобы получился из студента не просто специалист, умеющий что-то делать, а человек, желающий достичь больших результатов с помощью своих профессиональных умений. Эта задача преподавателя — ключевая в выведении страны и общества на светлую дорогу здорового ее будущего, замечательных достижений и отдельных членов общества, и всей страны.

Творческий интеллект объединяет два понятия, которые обычно рассматриваются и анализируются в психологии как разные — интеллект, измеряемый чаще всего показателем IQ, и творчество как дивергентное, или креативное, мышление. Если вы имеете его, то на день рождения или любой другой праздник сможете подарить оригинальный подарок, например, фотокниги.

Творческий интеллект — это желание и способность человека решать новые сложные задачи. Постановка задачи определяется потребностью, интересом субъекта творчества в получении нового результата, который обеспечивается последовательно разворачивающимися узловыми стадиями психической деятельности, определяемыми функциональными системами, соответствующими потребному результату. В решении новых сложных задач принципиальную роль играют неосознаваемые интуитивные процессы с их спецификой, отраженной в модели работы мозга как функции субсистемы А. Важную роль в реализации творческого интеллекта играет также взаимодействие осознаваемых и неосознаваемых процессов, имеющее важнейшее значение для практического его использования в работе преподавателя и совершенствовании его деятельности при чтении лекций и проведении практических занятий.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test