Грузчики Самара

06.05.2016

Можно еще раз подчеркнуть и новизну, и сложность такой задачи преподавателя. На студента существенно влияли и продолжают влиять семья, школа, социальное окружение. Его отношения и к окружающим людям, и к обществу формировалось и в детском саде, и в школе, и среди своих сокурсников — студентов. Играют роль читаемые книги, средства массовой коммуникации. В этом множестве средств воздействия на психику и внутренний мир студента (его субсистемы А и Б) преподаватель как будто теряет свою ключевую роль. Но на самом деле он занимает особое место среди средств воздействия — он учит профессии, т. е. важнейшему занятию в жизни, существенно обеспечивающему в конце концов и положение, и авторитет, и средства для жизни. Уже вследствие этого, а также вследствие своего положения — учителя, а в рассматриваемом аспекте — Учителя с большой буквы — преподаватель приобретает особый авторитет, который к тому же часто работает, как упомянуто, путем внушения. Кроме того, следует учесть, что воздействие преподавателя на души студентов происходит по существу в их относительно зрелом возрасте, когда становится возможным (но не обязательно реализуется) осознанное критическое восприятие ими подаваемой информации и включение ее в свое мировоззрение. В этом осознании, включении новых знаний в адекватную творческой и глубоко продуманной позицию в жизни, конечно, заключается особая роль преподавателя, и она также подразумевает его глубокую социальную ответственность.

Конечно, студенты не бывают одинаковыми и у разных преподавателей могут быть разные способности и установки. Приведенный пример только один из частных примеров. Но, если подобная задача положительного воздействия на «трудного» студента будет эффективно решена преподавателем, разве это не будет источником мощной положительной эмоции у самого преподавателя? Конечно, будет! Как и всегда бывает при решении новой сложной задачи творческого интеллекта. При переезде вам помогут грузчики самара.

Воспитание у студентов ответственности перед страной и обществом должно начинаться с положительного социального отношения к сокурсникам, другим людям, обществу, с ответственности перед родителями и самим собой. При обращении активного внимания на эти аспекты воспитательного воздействия на студентов у преподавателя появляется целый арсенал средств, которые могут быть употреблены в этом направлении. Это могут быть какие-то примеры истории, легко и без навязывания включаемые в лекцию, примеры отношения к различным событиям и поступкам, в том числе и самих студентов. Причем это может быть не столько осуждение какого-то неприятного поступка или формы поведения (например, разговоров на лекции), сколько спокойное вскрытие причин таких поступков, как (иногда вошедшее во вредную привычку) отсутствие самодисциплины, возникшее в процессе чтения лекции или семинара непонимание и др.







Главная   /   Новости…



    return_links(); ?> test